Товар в наличии
Когти предназначены для перемещения по цилиндрическим (из металлических труб) опор.
Товар в наличии
Когти предназначены для перемещения по целиндрическим (из металлических труб) опор.
Товар в наличии
Ролик отводной является элементом грузовой компенсации и служит для выведения натягивающего троса от грузового компенсатора, расположенного на опоре, на линию контактного провода.
Товар в наличии
Ключ торцовый предназначен для затяжки винтов специальных в зажимах концевых латунных, ЗПВ-2, ЗП-2.
Товар в наличии
Ключ для рихтовки провода предназначен для рихтовки сталеалюмиевого провода, захватывает стальную нижнюю часть.
Товар в наличии
Болторезы предназначены для резки контактного провода и стальной проволоки диаметром до 10 мм, применяемых на контактных сетях трамвая и троллейбуса.
Товар в наличии
Строп 4СЦ (паук) имеет восьмой класс прочности. Его используют в том случае, когда невозможно использовать 2-ветвевые стропы из-за особой формы передвигаемых грузов или их габаритных особенностей.
Товар в наличии
Восьмой класс прочности. Применяется для перемещения, подъёма грузов с острыми краями, со сложным рельефом поверхности.
Товар в наличии
Строп ВЦ Magnus Profi или, иначе, ветвь цепная – это съемное приспособление для подъема и перемещения грузов, состоящее из сварной цепи с круглыми звеньями, овальных соединительных элементов и двух металлических петель на концах ветви.
Товар в наличии
Строп цепной 2СЦ Magnus Profi представляет собой грузозахватное съемное приспособление, состоящее из двух ветвей. Каждая ветвь – это цепь из высокопрочной стали 8 класса, на конце которой надежно зафиксирован грузозахватный крюк с защелкой.
Товар в наличии
УСЦ Magnus Profi – универсальный кольцевой цепной строп, изготовленный из стальной цепи 8 класса прочности. Отрезок этой цепи замыкается в кольцо с помощью разъемного соединительного элемента.
Товар в наличии
Строп СТП HITCH активно используется в различных грузоподъемных работах. Конструктивно он представляет собой двойную плоскую ленту из полиэстера шириной в 30 мм, на обоих концах которой сформированы петли. Одна из петель навешивается на крюк грузоподъемного автокрана или крана-манипулятора, другая фиксирует груз.